Если Вы решили заявить о своём ресурсе,товаре или услуге в Интернете, выбрав баннерную рекламу, наверняка находитесь в раздумьях о том какой вид баннера выбрать. Существует несколько видов баннеров. Это простые статичные баннеры, представляющие собой простую картинку в формате jpeg или gif,статичные или анимированные, flash-баннеры, которые могут быть только анимированными. Выбор в пользу какого-либо вида может зависеть от различных моментов. Как-то средства, которыми располагает заказчик, рекламная площадка, выбранная для размещения баннера. Разумеется, не последнюю роль играет осведомлённость о преимуществах и недостатках видов баннеров.
Для создания gif-баннера используются растровые изображения, что приводит к потере качества при масштабировании. Анимация в таком баннере может быть представлена только в покадровом виде, что увеличивает его вес в кб. Конечно, если речь идёт о трёх-четырёх кадрах, то это нестрашно. Глубина цвета изображений в gif формате составляет 8 бит на один пиксель, следовательно, картинка выходит далеко нереалистичной. Важно помнить, что некоторые пользователи отключают в браузере отображение графики и те, кто входит в их число просто не увидят Ваш баннер.
Флеш-баннер. Качество никаким образом не зависит от масштабирования.Может включать в себя довольно сложную и продолжительную анимацию и при этом иметь малый вес в кб. Благодаря тому, что анимация выполняется как покадровая, так и программная. Движение анимированных объектов плавное и реалистичное. Флеш баннер позволяет использовать звуковое сопровождение. Звук может быть на протяжении всего ролика или при клике на какой-либо участок баннера. Если вы решили использовать звуковое сопровождение, то рекомендуется наличие возможности у пользователя отключать сопровождающий звук. Этот вид привлекает внимание посетителей сильнее. Выглядят флеш-баннеры очень привлекательно, поэтому на них нажимают чаще.
Создание флеш-баннеров и создание других видов начинается с получения технического задания. Стоимость зависит от сложности задания.
Часто задаваемые вопросы.
Я заказываю баннер в первый раз. Что нужно для оформления заказа?
Прежде всего, рекомендуем Вам заполнить форму заказа, если заполнение различных форм нагоняет на Вас тоску, можно отправить описание вашего заказа нам на e-mail:pisemjdu@mail.ru.
Что такое ресайз баннера и делаете ли вы его?
Ресайз баннера – это изменение размеров баннера. Допустим Вам нужно два баннера одинаковых по сценарию, но различных по размеру.Да, мы делаем ресайз.Стоимость ресайза составляет 30-50% от стоимости основного баннера.
Какой баннер мне лучше всего заказать: Flash или Gif?
Выбор того или иного вида баннера зависит от многих факторов:
- Рекламная площадка, на которой Вы планируете размещать свой баннер.
- Сценарий баннера, некоторые вещи просто невозможно сделать, используя Gif.
-Сумма денег, которые Вы можете потратить на заказ баннера.
Сколько времени занимает изготовление баннера?
Срок изготовления баннера зависит от сложности заказа. Обычно от трёх-четырёх часов, до двух-трёх рабочих дней.